Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:01 

Здравствуйте...

.ШУзафреник.
Я не ангел,не сука, я живу как умею.
Предложение - ну не забрасывайте сообществоТ__Т

А вообще пришел с огроооомным подарком.И если вы все не похвалите великого Шульдиха за то,что он перекопал весь девианарт по ссылке weiss kreuz,то я пипец обижусь,ясно?
Итак.Картинки.
P.S.
Картинки не уменьшены,я предупредил.








Здесь он мне страшно напоминает Зараки О_о

А здесь просто каваен^^






Просто прекрасен*_*

ХЗ кто,но вродь похож О_о







Опять же - ХЗ что,но прекрасен.



О__о

Добрый такой^^



















Х))

Айя с сыном(Не спрашивайте,как=.=)

@темы: Картинки, Объявления, Полезное

Комментарии
2009-03-17 в 20:09 

Чердачная Пыль.
Лин Куэй будет моим. © Фрост
ЫЫыыы, пасиб, родной)))

2009-03-17 в 20:18 

Я не ангел,не сука, я живу как умею.
Shadow Sun
ми^^

   

Господа Швайсс

главная